.

+38 (044) 538-09-39

Просмотр квартир

Вашему вниманию предоставляется подробная информация о квартирах и детализированные фотографии, гарантию соответствия с действительностью мы берем на себя. Предварительный показ квартир для последующей резервации не осуществляем, так как демонстрировать заселенную клиентами квартиру весьма некорректно.

Исключительным условием предпросмотра является подача заявки на заселение от 10 и больше суток. При таком условии квартира будет доступна для предварительного ознакомления с ней.

Бронирование

Бронирование через сайт происходит после ознакомления Вами с доступными для заказа вариантами квартир и заполнения контактной информации. Через модуль бронирования можно так же указать дополнительные услуги, который Вы желаете получить. Активировать бронирование на нашем сайте через кнорпку "оформление брони".

Если вы желаете забронировать квартиру другим способом, связаться с нами и подать заявку Вы можете с помощью наших данных из блока "контакты".

Рекомендованный минимальный срок для бронирования квартиры - неделя до даты Вашего заселения.

Если вы совершаете бронирование от 3 и больше суток, внеся предоплату, можете быть уверены, что Вас поселят именно в те апартаменты, которые Вы выбрали. Исключением могут быть форс-мажорные обстоятельства. не зависящие от нас: проблемы с электроснабжением, водой, канализационными системами и прочие аварии в доме.

В таких экстренных случая мы производим равноценную по стоимости и классу замену квартиры или предоставляем апартаменты классом выше, но за ту же цену. Размер предоплаты составляет стоимость аренды квартиры на 1 сутки. После ее осуществления Вам будет выслано подтверждение брони и точный адрес квартиры.

Если вы совершаете бронирование, не внеся предоплату и меньше, чем на трое суток, мы не можем Вам гарантировать, что Вас поселят именно в те апартаменты, которые Вы выбрали. В любом случае, мы с готовностью будем ждать Вашего приезда и подберем вам запасной вариант апартаментов. Такая плавающая бронь подразумевает, что при отсутствии выбранной Вами свободной квартиры, мы производим замену на равноценную по стоимости квартиру того же класса, либо классом выше.

Бронь вступает в силу только после того, как Вы получаете от нас официальное подтверждение.

Просьба подтвердить Ваш приезд любым из возможных способов связи (контакты указаны на нашем сайте).

Если по каким-то причинам у Вас изменились планы, просим заблаговременно сообщить нам об отмене или переносе брони.

Отмена брони

Отмена брони следует оформить в письменном виде и отправить на нашу электронную почту.

При сообщении об отмене брони за 8 и более суток до поселения, мы возвращаем Вам полную стоимость предоплаты. При использовании не наличного платежа при оплате, комиссии не возвращаем.

При сообщении об отмене брони за 7-3 суток до поселения, мы возвращаем Вам 50% от предоплаты и всю стоимость предоплаты за дополнительные услуги, такие как экскурсии, трансферт и прочие.

При сообщении об отмене брони за меньше, чем 3 суток до поселения, предоплату мы не возвращаем.

Если вы не явились в день заселения - предоплату мы не возвращаем.

Поселение в квартиру

Заселение происходит в 13:00 часов (GMT+02:00).

Если вы желаете заселиться заранее, вы можете воспользоватся услугой "ранний заезд". Оплата этой услуги осуществляется с такими условиями:

- позже 07:00 - дополнительная оплата 1/2 стоимости 1 суток проживания

- до 07:00 - дополнительная оплата полной стоимости 1 суток проживания.

Эта услуга доступно только при предварительной брони на квартиру. При желании заселится раньше 13:00 предупреждать заранее.

Просьба подтвердить Ваш приезд любым из возможных способов связи (контакты указаны на нашем сайте). Это убережет Вас и нас от неприятных недоразумений.

Стопроцентная оплата за весь период проживания и предъявление паспорта нашего Клиента - обязательные условия при поселении в апартаменты.

Ключи от квартиры вы получите от наших сотрудников в день заселения либо в нашем офисе (круглосуточно) либо непосредственно в самой квартире. При желании получить ключи уже на месте, предупредите нас как минимум за 2 часа до приезда. Доставка ключей на квартиру нашими сотрудниками, осуществленная с 7-00 до 21-00 часов - бесплатна.

При заказе дополнительной услуги трансферта - ключи получаете у водителя.

При поселении после 21:00 до 7-00 часов, заказываете услугу "ночной заезд", которую оплачиваете, согласно прайс-листу. Услуга доступна при условии предзаказа минимум за 2 часа дол поселения.

Правила выселения

Вселение происходит до 12:00, в независимости от того, в каком времени было заселение.

Если Вам необходимо выселится после 12:00, надо заказать услугу «поздний выезд». Услуга оплачивается:

- при выселении до 18:00 - с необходимостью доплаты 1/2 стоимости 1 суток проживания

- позже 18:00 - с необходимостью доплаты полной стоимости 1 суток проживания

Возможность заказа услуги "поздний выезд" зависит от доступности выбранной Вами квартиры на конкретную дату. Наш сотрудник подтвердит возможность осуществления этой услуги либо откажет в ней по Вашему специальному запросу. Услугу рекомендуем заказывать при предварительной брони апартаментов.

За сутки до выселения необходимо с нами связаться (контакты см. на нашем сайте) и подтвердить время выселения.

В указанное Вами точное времы выселения, к Вам подойдет сотрудник для передачи ключей и квартиры. Просьба заранее сообщать о выселении в отличное от ранее оговоренного время.

Если вы хотите покинуть апартаменты раньше оговоренного времени, свяжитесь с нами (контакты см. на нашем сайте) для скорректирования времени выселения.

Правила проживания

Мы предоставляем апартаменты только для проживания. Запрещается проводить в арендованных квартирах шумные мероприятия, так как они могут нарушать общественный порядок и принести материальный урон квартире. Основываясь на действующем законодательстве Украины, запрещается:

- с 21-00 до 8-00 часов создавать шум, громко слушать музыку или телевизор, проводить шумные ремонтные работы

- проводить шумные мероприятия и вечеринки

При нарушении этих правил мы можем выселить Вас немедленно, не возвращая внесенные Вами денежные средства, такие как оплата, залог или предоплата.

Если в квартире с вашего ведома находятся третьи лица, за все их противоправные действия в квартире ответственность несете Вы.

По вашему желания проводим плановую уборку, включающую в себя замену полотенец и белья и непосредственно саму уборку в квартире. Проводится через 3 дня проживания. Для заказа этой услуги Вам надо заранее связаться с нашими сотрудниками и оговорить удобное для уборки время. Услуга входит в оплату проживания.

Ежедневная уборка оплачивается по прайс-листу. Заказывать при предварительной брони апартаментов или непосредственно при заселении.

Правила изменения периода проживания

При необходимости изменить период проживания, а так же времени выселения, свяжитесь с нами удобным для Ваас способом (контакты размещены на нашем сайте).

При желании продлить ранее обусловленное количество суток проживания, Вам необходимо подать заявку, а наши сотрудники рассмотрят возможность такого варианта, так как она зависит от доступности определенных апартаментов на конкретные даты.

При отсутствии возможности продлить период пребывания в квартире, вам будут предложены аналогичные по цене и классу варианты. При заказе услуги продления необходимо оплатить полную стоимость продленного периода пребывания в квартире.

При желании уменьшить заявленное количество дней проживания, с Вас будет вычтен дополнительно штраф. Размер штрафа - полная стоимость 1 суток проживания. Деньги за сокращенное проживание возвращаются с вычетом штрафа. Для получения и возврата денег необходимо обращаться к нашим сотрудникам в офис (адрес указан в разделе "контакты" на сайте).